Вы здесь

Диагностика ходовой части и подвески

Одной из самых востребованных услуг в механических мастерских является обслуживание подвесной системы. Помимо обеспечения большего комфорта, диагностика ходовой части и подвески на https://dm-isuzu.ru/ поможет в обеспечении устойчивости и безопасности автомобиля в движении. Проблемы обычно имеют разные причины и могут включать разные компоненты. Имея это в виду, мы выделили несколько советов по диагностике системы подвески и точному выявлению основных неисправностей. 

Особенности диагностики ходовой части и подвески

Когда клиент приходит в мастерскую с жалобой на проблему с подвеской, чаще всего дефект появился давно и усугублялся. Поэтому никто лучше хозяина не передаст первым информацию о происходящем. В автомастерской должны спросить о наличии шумов, вибраций, нестабильности и любого ненормального поведения автомобиля. Также важно знать, в какие моменты эти сбои наиболее ощутимы, например, на поворотах, при маневрах, на высоких скоростях, на плохих полах и в других ситуациях использования.

Но не все водители большие знатоки механической части и поэтому у вас могут возникнуть определенные трудности с передачей того, что они замечают за рулем. В этом случае механик всегда должен проводить дорожное испытание и полную оценку системы, чтобы правильно диагностировать состояние подвески.

Амортизаторы

При износе амортизаторы теряют способность контролировать движение пружин или, на некоторых моделях, торсионов. Наиболее распространенными признаками являются потеря устойчивости, увеличение тормозного пространства и «чешуйчатые» шины.

Следите за утечками масла, вмятинами на трубках и трещинами в кронштейнах. При необходимости замены какой-либо детали рекомендуется поменять местами пары, не допуская дисбаланса в автомобиле.

Пружины

Как известно, это компоненты с несколькими функциями — от поглощения большей части ударов о пол и сил, действующих на автомобиль, до поддержки конструктивной части и поддержания правильной геометрии подвесок. Убедитесь, что нет трещин или разрывов, особенно на концах, или следов ударов звеньев друг о друга.

Капоты, упоры, подушки и втулки гарантируют безупречную работу и долговечность остальных частей подвески. Поскольку они, как правило, служат намного меньше, чем металлические предметы, им нужно уделять много внимания при осмотре. В случае пробитых или порванных капотов необходимо менять шкворни и клеммы и, в большинстве случаев, амортизаторы.

Поддоны

Поскольку качество наших улиц и дорог оставляет желать лучшего, поддоны (или маятники на некоторых моделях) почти всегда представляют проблему. Обратите внимание на зазоры в шкворнях, состояние втулок и, если заметите неравномерный износ шины, проверьте, не погнут ли компонент и не нуждается ли он в замене.

Шарниры

Поскольку они чрезвычайно требовательны и в случае поломки могут привести к серьезным несчастным случаям, шарниры всегда должны быть в идеальном состоянии. Если во время осмотра вы заметите какие-либо признаки люфта или проблемы в капоте, его необходимо будет заменить. Никогда не пытайтесь импровизировать, устанавливая другую резину и меняя компонентную смазку, даже если заказчик настаивает.

Стабилизатор

Следует проверить весь узел стабилизатора поперечной устойчивости, включая шатуны на новых моделях. Помимо ухудшения управляемости, сбои в этой системе могут вызывать различные шумы в салоне автомобиля. Часто автовладелец думает, что в подвеске серьезный дефект и на самом деле проблема решается заменой втулки.

С таким количеством компонентов, которые необходимо оценить, важно организовать себя так, чтобы услуга оказывалась эффективно и без каких-либо деталей. В этом процессе механик может рассчитывать на контрольный список, облегчающий его работу. В этом документе перечислены все системы и компоненты, которые должны быть оценены во время технического обслуживания. В сочетании с дорожным испытанием он обеспечивает анализ автомобиля в целом, позволяя даже обнаружить другие проблемы, которые даже не были замечены.

Использовать его в своей повседневной жизни очень просто, и результаты, безусловно, будут очень положительными, отражая большее удовлетворение ваших клиентов. Именно такие детали делают вашу работу заметной и узнаваемой за ее качество.

При отправке коммерческого предложения контрольный список будет очень полезен для вас, чтобы объяснить владельцу транспортного средства текущее состояние деталей и причины каждой замены. Также интересно поставить этикетку нового компонента на свой гарантийный талон, предложив его покупателю — он обязательно оценит такой жест.

Если требуется много ремонтов, обсудите план технического обслуживания, выполняя сначала самый срочный ремонт, а затем остальные, пока все не будет в порядке. И для более точной диагностики системы подвески также важно понимать, как все работает в деталях.  

Статьи

Одной из самых востребованных услуг в механических мастерских является обслуживание подвесной...

Система охлаждения Mercedes является одной из главных и ответственных за исправность двигателя....

Если требуется тщательно обработать транспортное средство антикоррозийным составом, если нужно...

Автоматическая коробка передач Powershift появилась на мировом рынке в 2010 году, и...